Участвуя в партнерских программах дркгих интернет предпринимателей, необходимо продвигать те товары, тема которых вам интересна, и вокруг которой вы будете строить свой бизнес в дальнейшем.

Во-первых, вам не нужно будет перестраиваться, после создания собственных товаров, а во-вторых, когда у вас будут свои товары, партнерские их будут гармонично дополнять и их продажа станет хорошим дополнительным доходом в будущем.

Предлагать нужно те товары, с которыми вы знакомы лично. Вы их изучили, применили на практике и не по слухам знаете, чего эти товары стоят и какова польза от их изучения.

Если вы будете придерживаться этих двух принципов, вы без особого труда. Искренне будете эти товары рекомендовать и продавать.

При выборе партнерской программы следует учитывать один очень важный момент.

Есть партнерки, в которых, посетитель раз, зайдя по партнерской ссылке в течении года будет числиться за ссылкой этого партнера.

При чем, если он примет решение купить после вашей рекомендации, но до этого он заходил по ссылке другого партнера, то комиссионные получите не вы, а тот первый партнер.

Если партнерская программа «молодая», то это не так страшно, но если, этот товар и его партнерская программа существуют давно, скажем год или два, то вы большую часть работы будете проводить вхолостую.

В этом случае может лучше в такой программе не регистрироваться. Кстати, не стесняйтесь об этом спрашивать владельцев партнерских программ.

Есть же программы, в которых засчитывается та ссылка, которая была последней, самой «свежей» перед покупкой. Этот вариант, конечно, наиболее справедливый, так как деньги выплачивается тому, кто действительно мотивировал посетителя на покупку.

Хотя в своей деятельности, мне все равно приходиться участвовать в более «старых» партнерских программах. Делаю я это потому что товар действительно качественный и может принести реальную пользу моим подписчикам и посетителям сайта.

Ну и при этом, этот посетитель может первый раз узнать об этом товаре и «закрепившись» за мной, может решиться купить этот товар и добавить мне комиссионных.

Далее следует обращать внимание на размер комиссионных. Тут нужно постараться найти золотую середину. С одной стороны, высокие комиссионные выгоднее, но у таких партнерских программ выше конкуренция.

Сильно низкий процент, лишает смысла всю вашу работу по продвижению такого товара. Здесь вы должны сами решить, какой размер комиссионных оправдывает ваши усилия.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *