Замечательно то, что вы уже определились с темой вашего будущего сайта. Это самое главное. Вы знаете, в каком направлении двигаться. И вероятно у вас уже имеется опыт в данной области и соответственно накоплен определенный материал.

Но тем не менее, на мой взгляд вы можете пока не торопится с созданием своего сайта. Поверьте, это не так уж сложно, как многие думают. Важнее другое.

Как сделать информацию, представленную на вашем сайте полезной и востребованной? Вот в чем кроется 99% успеха вашего дела. И помочь вам в этом может только понимание того, что хотят от вас ваши потенциальные клиенты и покупатели.

А мощнейший инструмент для решения этой задачи является ваша собственная рассылка. Поэтому думайте на начальном этапе не о сайте (его легко создать с помощью шаблона даже новичку), а первым делом создайте свою рассылку.

1. Это не потребует от вас денег.

2. Для этого не нужно обладать какими-то выдающимися техническими знаниями

3. Вы сразу начнете собирать вокруг себя вашу целевую аудиторию

4. Вы будете с этой аудиторией общаться, а значит узнавать о потребностях ваших потенциальных покупателях и клиентах

5. Вы будете постепенно «делать себе имя»

6. В дальнейшем, вероятнее всего, к вам будут обращаться с предложениями о совместных проектах.

7. При солидном списке подписчиков вы можете зарабатывать на различных способах рекламы в своих выпусках

8. Но самое главное, вы будете точно знать, что хотят иметь ваши будущие клиенты.

У вас будет четкое понимание, на удовлетворении каких потребностей вы можете получать прибыль

В следующих выпусках мы с вами обязательно рассмотрим. Как можно открыть свою рассылку на бесплатных сервисах рассылок, на примере сервиса



Можете попробовать открыть свою рассылку уже прямо сейчас. На каждом сервисе вы найдете вспомогательные материалы.

Но прежде, чем вы начнете это делать, необходимо провести подготовительную работу.

Посмотрите, какие рассылки уже имеются по теме вашей рассылки. А они имеются. можете в этом не сомневаться.

Изучите эти рассылки. Что в них интересного, на ваш взгляд, а что бы вы могли сделать лучше. Проанализируйте с ручкой в руках и записывайте все мысли. Ваша рассылка должна быть не одной из…, а выделяться чем то особенным.

Придумайте название вашей рассылки.

1. Оно должно без двусмысленностей раскрывать тему рассылки
2. Название должно вызывать интерес и приковывать внимание
3. Не должно повторять названия других рассылок по данной тематике

Далее подготовьте несколько выпусков. В первом выпуске представьтесь, расскажите о себе и о ваших планах. Обязательно оставляйте контактную информацию.

Не расстраивайтесь, если не увидите очереди желающих подписаться на вашу рассылку. Наберитесь терпения и издавайте свои рассылки в соответствии с заявленной периодичностью.

Все ваши выпуски будут храниться в архиве, где с ними может ознакомиться и подписаться любой желающий.

Не откладывайте эту работу на завтра. Рассылка ваш главный инструмент в работе с клиентами.

С искренним уважением,

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *